TECDOC-номер двигателя: KIA OK280 ; 67 mm ; 85 mm ; M 20 X 1.5 ; 66 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/A53-0500
90 mm ; M 20 X 1.5 ; 55 mm ; 66 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/A52-0501
85 mm ; Накручиваемый фильтр ; 86,6 mm ; 90 mm ; 68 mm ; 69 mm ; M20X1,5 ; M20x1,5 mm ; 63 mm ; M20x1,5 ; жн. ?: 63 mm ; M20 x 1,5 ; ArticleState: Нормальный
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-7 DUX ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-7 DU ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC9YC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 9 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
66 mm ; M20x1.5 ; 69 mm ; 62 mm ; 68 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC9YC4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 9 kOhm ; ArticleState: Нормальный
66 mm ; M20x1.5 ; 62 mm ; 68 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
71 mm ; M20X1.5 ; 65 mm ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/CMZ11431.mp4
ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; Dexron II / III ; Mercon, Mercon V ; JASO M 315 1A; MB 23 ; ZF TE ML 09X /11B /1 ; MAN 339 type D & F; ; �ификацию: VW G 052 162 A1; Ni ; ArticleState: псевдо-изделие
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; Dexron II / III ; Mercon, Mercon V ; JASO M 315 1A; MB 23 ; ZF TE ML 09X /11B /1 ; MAN 339 type D & F; ; �ификацию: VW G 052 162 A1; Ni ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113661
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
Год выпуска с: 09.1998 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Штука ; 530 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1998 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; комплект ; 550/500 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1998 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Штука ; 475 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 530 mm ; Adapter 1)2)3)4)5)7) ; 21 polegadas ; для лево-/правосторонним управлением ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 530 mm ; 450 mm ; для левостороннего расположения руля ; 2 ; комплект ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: LLE
Сторона установки: спереди ; 475 mm ; Adapter 1)2)3)4)5)7) ; 19 polegadas ; для лево-/правосторонним управлением ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 530 mm ; 450 mm ; 2 ; комплект ; со спойлером ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: LLE
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 480 mm ; 19 polegadas ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: J-Hook + Side Pin + Bayonet Arm + PTB Arm + I&L Arm
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 530 mm ; 21 polegadas ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: J-Hook + Side Pin + Bayonet Arm + PTB Arm + I&L Arm
900 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Расстояние между электродами: 1 mm ; 14-19 ; 16,0 ; с сопротивлением ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: спереди ; 475 mm ; 19 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
Сторона установки: спереди ; 530 mm ; 21 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
875 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 4 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
890 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 4 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
16,0 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 0,068 kg ; ArticleState: Нормальный
синтетический ; 5W-30 ; API SM(EC)/GF-4 ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: VW 504 00 , ; �ификацию: VW 507 00, ; �ификацию: MB 229.51, ; �ификацию: MB 229.31, ; �ификацию: BMW Longlife-04, ; �ификацию: Porsche C30 ; �ификацию: (Cayenne V6 ; �ификацию: und Cayenne Diesel), ; �ификацию: Fiat 9.55535-S1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Vollsynthetisches Low SAPS Leichtlauf-Motorenöl mit
CleanSynto® Technologie für PKW Otto- und Dieselmotoren
(unter anderem mit DPF und TCW). Verlängerte
Ölwechselintervalle. Erfüllt EURO IV und EURO V Norm für
Abgasreduzierung. Multiöl.
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 475 mm ; 19 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,13 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 475 mm ; 19 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 530 mm ; 21 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 530 mm ; 21 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,16 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1984 ; 65 mm ; M 20 X 1.5 ; 66 mm ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; � до: LS 6/1 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1988 ; 65 mm ; M 20 X 1.5 ; 66 mm ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; � до: LS 6/1 ; ArticleState: Нормальный
90 mm ; M 20 X 1,5 ; 55 mm ; 66 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V52-0131
Сторона установки: спереди ; для оригинального номера: 3 397 118 902 ; для левостороннего расположения руля ; со спойлером ; 530 mm ; 475 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V99-0101
466 mm ; 304 mm ; 253 mm ; 23,12 kg ; 25 l ; Канистра ; 10W-40 ; AUDI-VW 505,00 ; Mercedes Benz 229,1 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; A3/B3 ; A3/B4 ; CF-4 ; SJ ; ArticleState: по запросу ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0249
67 mm ; 65 mm ; M 20 X 1,5 ; 66 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V32-0017
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z15
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; 500 mm ; 20 polegadas ; 264 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DUR-050R
4 ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z16
Год выпуска с: 09.1998 ; 4 ; Код двигателя: B5 ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 43 g ; 1 электрод массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso K16TT
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.