Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1996 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,29 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,17 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 8D-X-200001 ; Номер шасси до: 8D-X-303809 ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; �емник для смотр.ям): 7,62 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,29 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303810 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ZF ; 1035 mm ; �емник для смотр.ям): 7,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; ограничение производителя: ZF. ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 6,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; 1035 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8D-X-199999 ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: ZF absorber type ; �емник для смотр.ям): 8,17 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Толщина [мм]: 30 mm ; 30 mm ; 160 mm ; 0,32 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; 1025 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8D-X-303 809 ; ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; Vierkant ; unverzahnt ; 1025 mm ; 510 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; Vierkant ; unverzahnt ; 1025 mm ; 510 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D X 303810 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; правления: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 04.1997 ; Номер шасси до: 8D-V-200000 ; ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8D X 303809 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; правления: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 04.1997 ; Номер шасси с: 8D-V-200001 ; ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 x 1.5 ; M16 x 1.5 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: with steering damper ; 1030 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1020 mm ; для левостороннего расположения руля ; KOYO ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 52 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1025 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; Igual que 13434 ; не зубчатый ; �скной трубы: 38 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1020 mm ; для левостороннего расположения руля ; �олическая форма рессоры: exterior ; ZF ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 38 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1025 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; igual que 13916 ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; �скной трубы: 36,5 mm ; M14x1,5/M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1996 ; Тип привода: Привод на все колеса ; 1027 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; M14 x 1.5 (FEMALE) ; ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Plain pinion, feed and return pipes screw-in
ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; без амортизатора рулевого управления ; 1025 mm ; четырехугольный ; ограничение производителя: KOYO ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8D-X-303 810 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; ограничение производителя: KOYO ; 1040 mm ; 34 mm ; unverzahnt ; 1040 mm ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без демпфера управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; 1022 mm ; 510 mm ; unverzahnt ; 34 mm ; �нира: 15 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14 x 1,5 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; ограничение производителя: KOYO ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1996 ; ограничение производителя: ZF ; 112 mm ; 95 mm ; 172 mm ; 1,7 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0574
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.