Код двигателя: 4G64 ; ACEA A3/B3 ; API SH/CF ; MB-Approval 229.1 ; meet Fiat 9.55535-G1 ; вление закрытия (21) [бар]: 2710198 ; 89,5 cm ; 57 cm ; 57 cm ; ; ArticleState: псевдо-изделие
Сторона установки: спереди ; 650 mm ; для левостороннего расположения руля ; комплект ; 700 mm ; 575 mm ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
85 mm ; Накручиваемый фильтр ; 86,6 mm ; 90 mm ; 68 mm ; 69 mm ; M20X1,5 ; M20x1,5 mm ; 63 mm ; M20x1,5 ; жн. ?: 63 mm ; M20 x 1,5 ; ArticleState: Нормальный
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-7 DPPUS2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-8 DUX ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; PLATIN ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra X Titan Die Zündkerzen-Innovation mit der Kraft
des Titans.Für mehr Funkenpower auch bei höherem
Brennraumdruck -und damit eine hoch effektive VerbrennungDie
Kraft des Titans: hohe Abbrandfestigkeit, bis zu 60.000 km
LaufleistungHoch abbrandfeste Nickel-Titan-Legierungder
Masseelektrode -und verjüngte Platin-Zündspitze: die
optimale Kombinationfür hohe Zündsicherheit, Zuverlässigkeit
und Langlebigkeit.Intelligente
Elektrodenkonstruktion:erhöhte Zündsicherheit, optimierte
Kraftstoffausnutzung Poly-V-Elektrode mit 5 scharfen
Kanten,die vom Funken ständig wechselnd angesteuert
werden.Corona-Entladung:Innovative Technik für sichere
Entflammung verhindert VerrußungGewollte Vorentladung für
sicheren Startauch unter widrigen Bedingungen -wie extrem
tiefen Temperaturen oder mehreren Wiederholstarts .BERU
Ultra X Titan - das Optimum für den Motor15 Ultra X Titan
decken 90%des inspektionsrelevanten
Fahrzeugersatzteilbedarfs ab!
226 mm ; 225 mm ; Толщина [мм]: 38 mm ; 0,3 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Расстояние между электродами: 1,1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236616
84 mm ; 82 mm ; 62 mm ; 72 mm ; M 20 x 1,5 ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0451103316
Расстояние между электродами: 1,1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242235667
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240593
70 mm ; 68 mm ; 64 mm ; 87 mm ; M 20 x 1,5 ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0986452041
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236596
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240653
85 mm ; M20x1.5 ; 59 mm ; 65 mm ; 53,4 mm ; 66,8 mm ; Накручиваемый фильтр ; 59,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
76,5 mm ; 20x1.5 MB ; 76 mm ; 61,5 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10YC4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 7,5 kOhm ; ArticleState: Нормальный
87 mm ; M20x1.5 ; 62 mm ; 69 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: 4G64-2 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: 01/96> ; для оригинального номера: MD337658 ; 1054 mm ; 4 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 4G64-2 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; вариант оснащения: +ACA ; для оригинального номера: MB568898 ; 938 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 4G64-2 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: >01/96 ; для оригинального номера: MD310014 ; 1035 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
M14 x 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; с плоским седлом ; 1 электрод массы ; 0,23 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Super
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
87 mm ; 68 mm ; M20 x 1,5 mm ; 0,25 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Накручиваемый фильтр ; тий: 66 mm ; 55 mm ; 63 mm ; M20 x 1,5 ; 86 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Накручиваемый фильтр ; тий: 76 mm ; 56 mm ; 62,5 mm ; M20 x 1,5 ; 79 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Накручиваемый фильтр ; тий: 66 mm ; 55 mm ; 63 mm ; M20 x 1,5 ; 86 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Werkstattverpackung
Накручиваемый фильтр ; тий: 66 mm ; 55 mm ; 63 mm ; M20 x 1,5 ; 86 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 4G64 ; 15W40 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; � дизайна: Cummins CES 20076 ; � дизайна: Cummins CES 20077 ; � дизайна: Mack EO-M Plus ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; � дизайна: MTU Typ 2 ; � дизайна: Renault Trucks RD-2 ; � дизайна: Volvo VDS-2 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
Код двигателя: 4G64 ; 20W50 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; Mack EO-M Plus ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Расстояние между электродами: 1 mm ; 14-19 ; 16,0 ; с сопротивлением ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
79,1 mm ; Накручиваемый фильтр ; M20x1,5 ; 65,9 mm ; 64 mm ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 4 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 1 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
16,0 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
синтетический ; 5W-30 ; API SM(EC)/GF-4 ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: VW 504 00 , ; �ификацию: VW 507 00, ; �ификацию: MB 229.51, ; �ификацию: MB 229.31, ; �ификацию: BMW Longlife-04, ; �ификацию: Porsche C30 ; �ификацию: (Cayenne V6 ; �ификацию: und Cayenne Diesel), ; �ификацию: Fiat 9.55535-S1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Vollsynthetisches Low SAPS Leichtlauf-Motorenöl mit
CleanSynto® Technologie für PKW Otto- und Dieselmotoren
(unter anderem mit DPF und TCW). Verlängerte
Ölwechselintervalle. Erfüllt EURO IV und EURO V Norm für
Abgasreduzierung. Multiöl.
87 mm ; 68 mm ; M20 x 1,5 mm ; 0,25 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
щитного молдинга: 2055 ; 74 mm ; M 20 X 1.5 ; 82 mm ; с возвратным клапаном ; 57 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный
68 mm ; 85 mm ; 0,249 kg ; M 20 X 1,5 ; 68 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 57 mm ; 64 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V30-1338
84 mm ; 75 mm ; M 20 X 1,5 ; 80 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 57 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V32-0018
466 mm ; 304 mm ; 253 mm ; 23,12 kg ; 25 l ; Канистра ; 10W-40 ; AUDI-VW 505,00 ; Mercedes Benz 229,1 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; A3/B3 ; A3/B4 ; CF-4 ; SJ ; ArticleState: по запросу ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0249
1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 16 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 0,048 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; A ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1,1 mm ; M14 mm ; 16 [mm] ; 1 pólos ; 19 mm ; 1,25 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-0031
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M 14 x 1,25 ; 21 ; для автомобилей с газовым двигателем ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-1016
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M 14 x 1,25 ; 21 ; для автомобилей с газовым двигателем ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-1020
Год выпуска до: 11.1998 ; 4 ; Код двигателя: 4G64-2 ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 43 g ; 1 электрод массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso K16TT
4 ; Recommended ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z73
79 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 76 mm ; 62,5 mm ; 56 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013146
4 ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; PLATIN ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Beru UXT11
86 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 66 mm ; 63 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013109/10
Код двигателя: 4G64-2 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 0,048 kg ; 16 ; 1 электрод массы ; 19 mm ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 246872
4 ; Сжиженный газ (LPG) ; �ификацию: unverb. Empfehlung ; пружины: 30000 km ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z206
86 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 66 mm ; 63 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013109
86 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 66 mm ; 63 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013109/3
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 650 mm ; Conventional ; 1 Adapter ; 0,236 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.