Для работы с рекламациями предусмотрен механизм в разделе «Мои заказы».

Работа инструмента.

Для того чтобы оформить запрос на возврат, Вам необходимо в разделе мои заказы найти нужную позицию и в столбце возврат нажать кнопку подачи запроса.

 

 

Запускается пошаговый цикл создания рекламации:

 

Шаг 1.

Укажите возвращаемое количество деталей.

Шаг 2.

Выберите причину возврата из предлагаемого списка.

Шаг 3.

В поле дополнительная информация – напишите Ваши пояснения максимально подробно, это ускорит процесс рассмотрения заявки.

Шаг 4.

Загрузка фотографий.

По каждой причине возврата система предложит индивидуальный набор фотографий. Часть фотографий носит обязательный статус (помечено красным), без них система не даст завершить оформление заявки.

Фотографии нужно вносить в формате JPEG, JPG.

Пример заполненной заявки на рисунке

 

Для завершения оформления заявки необходимо нажать кнопку  «Подать запрос».

 

После успешного оформления подачи на возврат, у Вашей позиции появится иконка «Новый» как показано на рисунке.

 

 

Успешно поданная заявка рассматривается в течении рабочего дня менеджером, и он уведомляет вас о рассмотрении.

 

После ответа менеджера на иконке загорится цифра с указанием количества сообщений.